Дистанционные медицинские курсы 10
Механизм активации холинорецепторов постсинаптической мембраны.Функциональная роль холинэстеразы. Потенциал концевой пластинки. Факторы,определяющие его амплитуду. Миниатюрные потенциалы концевой пластинки.5. Пре- и постсинаптические механизмы действия физиологически активных веществи фармакологических препаратов на нервно-мышечную передачу.6. Строение миофибриллы как функциональной единицы мышечного волокна.Механизм мышечного сокращения в поперечно-полосатой мышце. Теория«скольжения».7. Роль ионов кальция в процессе мышечного сокращения. Источники кальция вскелетных мышцах. Электромеханическое сопряжение.8. Роль АТФ для деятельности мышц. Процесс мышечного расслабления. Механизмыудаления кальция из саркоплазмы. Трупное окоченение.9. Одиночное сокращение мышцы, суммация сокращений и тетанус. Видытетанического сокращения. Особенности тетанусов в мышцах разногофункционального профиля. Пессимальное торможение.10. Пути увеличения силы мышечных сокращений в эксперименте и в естественныхусловиях. Тоническое сокращение мышцы. Контрактура.6
11. Анализ причин развития утомления в организме, нервно-мышечном препарате и в
отдельной мышце. Влияние катехоловых аминов на нервно мышечную передачу приутомлении (феномен Орбели- Гинецинского). |12. Особенности возбудимости и проводимости в гладких мышцах. Автоматиягладких мышц, ее механизм.
Как проходит дистанционное обучение?

Обучение проходит
онлайн в удобном
личном кабинете
У нас уже более 36 000 учеников
по всей России
Учебный центр работает на основании официальной
лицензии Министерства образования РФ
и аккредитации на портале НМО
