Дистанционные медицинские курсы 4
Общее представление об анализаторах. Строение и физиологическое значение их.Кодирование информации в сенсорных системах. Понятие об ощущении.2. Классификации рецепторов. Первично- и вторично- чувствующие рецепторныеклетки. Механизм возбуждения рецепторов. Рецепторный потенциал. Генераторныйпотенциал. Адаптации рецепторов.3. Зрительный анализатор. Оптическая система глаза. Зрачок и зрачковый рефлекс.Аккомодация глаза. Аномалии рефракции глаза (близорукость, дальнозоркость,астигматизм). Пресбиопия (старческая дальнозоркость).4. Структуры и функции сетчатки. Фоторецепторы. Слепое пятно.Фотохимические реакции в рецепторах сетчатки. Электрохимические явления всетчатке и зрительном нерве. Темновая и световая адаптация глаза.5. Методы исследования зрительного анализатора(определение остроты зрения иполя зрения). Цветовое зрение. Теории цветоощущения. Цветовая слепота.Восприятие пространства.6. Слуховой анализатор.• Строение и функции наружного и внутреннего уха. Кортиеворган, его строение и механизм возбуждения. Восприятие звуков различной частоты.7. Вестибулярный анализатор. Лабиринтные рефлексы. Рецепция положения тела впространстве при покое и движении.8. Соматосенсорный анализатор. Кожные рецепторы. Рецептивное полечувствительного нейрона. Тактильная и температурная чувствительность. 119. Боль, общее представление о ноцицепции и формировании болевых ощущений.Антиноцицептивная система, медиаторы. Типы боли. Обезболивание в клинике.10. Мышечно — суставной анализатор. Проприорецепторы, их значение вподдержании периферического мышечного тонуса.
11. Обонятельный и вкусовой анализаторы. Локализация и строение. Пороги
чувствительности. Адаптация. Функциональная связь обонятельной и вкусовойрецепции.КРОВЬ.
Как проходит дистанционное обучение?

Обучение проходит
онлайн в удобном
личном кабинете
У нас уже более 36 000 учеников
по всей России
Учебный центр работает на основании официальной
лицензии Министерства образования РФ
и аккредитации на портале НМО
